ВелоФорум

ВелоФорум Общие советы и рекомендации Велосипед Ardis Best (352)
Обсуждения, советы и рекомендации по покупке велосипедов, запчастей, оборудования и аксессуаров. Обсуждения различных типов и моделей велосипедов.
Сергей 2004/10/30 [22:53]  

Велосипед Ardis Best

Добрый день. Ребята я не понимаю Вас. У меня велосипед Ardis Best. Я на нем катаюсь полтора года. Наездил на нем более 3К. Езжу я довольно экстремально. Мой вес 105 кг. И за это время у меня нет ни одного дефекта ни одной поломки за исключением того что поменял заднии колодки на тормозах. В то время как у моих друзей велики Comanche, Giant уже приказали долго жить. В связи с этим я не понимаю почему такие плохие отзывы обо Ardis. Мне кажется что вы несправедливы.

Публиковать сообщение, ответить на сообщение
Заполнив форму, Вы сможете опубликовать сообщение в данную тему обсуждений.
Ваше имя * :
E-Mail  :
Сообщение * :



* - обязательные поля
Защитный код*: Защитный код
Введите защитный код с картинке слева:


Дима 2016/06/23 [22:15]   ответить  

На самой перекидке есть ограничительные винты - открути их и будет тебе счастье. Удачи!

Дмитрий 2016/06/23 [16:21]   ответить  

Помогите: не могу настроить передний переключатели(велосипед Ardis Striker 777), переключается только до второй, а дальше не может(может что-то не дает?).

Сергей 2015/12/11 [11:21]   ответить  

У меня Ardis-двухподвесный MTB уже 10 лет,катаюсь немного,но 10 лет,никаких нареканий,отличный велосипед ,катаюсь и по бездорожью и по трассе,немного стал поскрипывать разве что,Ardis-отличные велосипеды для любителя недорого,рекомендую.Еще и запчасти и дополнительного оборудования полно,купил недорого все что надо,я вообще фанат Ardis)))

Димон 2015/09/22 [02:23]   ответить  

Люди, не покупайте " Ардиcы ", поверьте, дороже обойдётся! Знакомый купил Ардис за 6900 в июне, другой товарищ купил новый Джей Ти за 6100 в те же времена.У меня дорожник, мтб, Украина, складной и ...ардис...Последний рассыпался у предыдущего владельца после 60 км, у меня наверное после 800 км.Всегда, в люблю пору, в любой год, от него все болит! Не знаю, почему, это " двухподвес"...А восьмерки на звездах и кривой забитая каретка плюс сьеденный шатуном квадрат ( скажем так, если педали нормального велосипеда сравнивать со стрелками часов, будет похоже на "18:00", у меня же - "18:10", левая просто болтпется)- все это окончательно меня расстроило ещё в 2011. Поверьте, это нехороший бренд...Товарищ сказал, подножка и страховка перекидки - единственные достойные запчасти...Даже грипсы руки трут через перчатки...Отакая она...Чайна...с Берковцов...

Вики 2015/09/01 [15:28]   ответить  

Кто подскажет сколько стоит заменить полностью все детали от переключаталей до цепи на ардис страйк

Дмитрий 2015/07/29 [15:57]   ответить  

День добрый думаю купить Ardis Cruiser 26" / рама 18".
Никто не сталкивался? И насколько удобно на такой раме ездить при росте 180 см? Каково качество сборки, покраски.
Заранее благодарен.

Вадим 2015/06/27 [15:00]   ответить  

Купил ARDIS TRINITY и ARDIS DINAMIC (гидравлика), цена/качество просто супер. Очень яркий дизайн, хороший накат и вес легкий. Покупкой доволен.

Roman 2015/05/17 [23:26]   ответить  

[Анатолий]: Очень может быть тормозные колодки трут. Поставить одну-две шайбы между дропаутом и тормозным калипером. У меня такое было - стоит три шайбы.

Анатолий 2015/05/08 [14:32]   ответить  

Подскажите пожалуйста, у меня велосипед Ардис и появилась такая проблема в заднем колесе начало скрипеть, причем очень сильно, што уже не делал подшипникы менял,смазивал,как мог крутил колесо иногда помогало но не надолго, помогите пожалуйста может кто нибудь знает что это такое?
Заранее благодарю!!

Антонина 2015/05/06 [16:14]   ответить  

А я считаю нормальная адекватная цена, мы купили такой http://technoportal.ua/velosipedy/ardis/ardis-slavutich-ardis-28-m-svar-xvz/prices.html правда без корзины.
Вполне приемлемая цена.

Александр 2015/03/27 [22:45]   ответить  

подскажите как поднять руль на ardis rocks.Если не возможно поднять , то посоветуйте что мне сделать , рост 185 ..немного не удобно ((заранее спасибо .

Александр 2015/03/27 [22:45]   ответить  

подскажите как поднять руль на ardis rocks.Если не возможно поднять , то посоветуйте что мне сделать , рост 185 ..немного не удобно ((заранее спасибо .

Александр 2015/03/27 [22:45]   ответить  

подскажите как поднять руль на ardis rocks.Если не возможно поднять , то посоветуйте что мне сделать , рост 185 ..немного не удобно ((заранее спасибо .

Александр 2015/03/27 [22:44]   ответить  

подскажите как поднять руль на ardis rocks.Если не возможно поднять , то посоветуйте что мне сделать , рост 185 ..немного не удобно ((заранее спасибо .

Геннадий 2015/03/11 [11:07]   ответить  

Сейчас смотрю цены даже на такие не очень популярные велосипеды, как Ардис, поднялись прям до небес. Где теперь найти нормальные цены?

Гость 2015/03/05 [15:38]   ответить  

[Игорь]:А какое именно велосидение вы брали. Сейчас тоже ищем на ардис. На подсидельную трубу, но там как раз идут тросы. С этим проблемно(

Андрей 2014/11/03 [08:20]   ответить  

Подскажите какой задний аморт можно поставить на ардис 165 или дольше или меньше в пределах 1200грн

M@Rio 2014/10/15 [11:43]   ответить  

Взвесили недавно Ardis Fort 777. Масса НЕТТО ровно 20кг. )

M@Rio 2014/10/14 [14:57]   ответить  

Летом 2004 купили на базаре брату Ardis Silver Bike, на тот момент ему было 11 лет и небольшой опыт езды еще на Орленке.
Для меня сомого это тоже был первый такой байк (мой опыт - тот самый Орленок, нестандартная Украина 48/18 с ручными тормозами, а также Старт-Шоссе), с претензиями на звание горного.
Сразу после покупки ничего нигде не подкручивали. В принципе все работало. Эксплуатировался вел не слишком активно, брата заядлым велосипедистом не назовешь, но всетаки дома не стоял.
Трудно сказать сколько намотал, велокомп был на нем не всегда, да и те данные что были не сохранились. Покрышки не стерлись, а вот колодки тормозные подносились.
Вот тут и выплыла первая неприятность. Конструкция V-brake там такая, что настройка тормозов это как игра на рояле, чуть где не так на микрон и все. Или зажимает обод или не тормозит.
Как я ни мучался, но того результата, что был первоначально при покупке вела я добиться так и не смог (когда свободный ход ручки был не более 1/3 хода, а дальше четкое дозированное усилие и торможение).
Сейчас к счастью от такой системы отказались. Еще у брата левый шатун отваливаться стал. Выточили спецгайку и нарезали резьбу на оси каретки, все стало как в танке, кроме... но по порядку.
Последние несколько лет велосипед простаивал, ездить можно было, но руки не доходили. И вот весной 2014 купил себе аппарат из другого измерения Specialized Rockhopper Comp 29, для покатушек и велотуризма.
Но брат за 10 лет подрос и встал вопрос о том, чтоб ездить вдвоем. Вот тут пришлось на Ардис снова бросить критичный взгляд. Стал потихоньку на нем ездить с другом (у него кстати Ardis Fort 777 в 2007 брал, за него тоже скажу). Стало вырисовываться что надо навесить и что заменить.
Первым делом навесил все что надо для покатушек уровня чуть подальше чем соседний двор от катафот до зеркальца, ну и багажник.
Кстати, несмотря на то, что Silver Bike вроде как горный (посадка соответствующая, покрышки 2.1") на раме присутствуют все атрибуты дорожного. А именно: крепление под подножку возле каретки, с которой вел и шел изначально, а также посадочные места для полноразмерных крыльев, которые я и поставил. На мой взгляд вещи совсем не лишние и много не весят (подножка маленькая, а крылья пластиковые). На спеше например таких фишек нет. Там спереди встало консольное, а сзади пришлось колдовать, чтоб вместе с багажником встало более менее нормальное крыло.
Далее произошла замена V-Brake на систему с резьбой на штоке колодки. Теперь колеса можно сколько снимать-одевать, настройка не собъется. Брал простенькие Tektro на базаре. сзади все нормально, а спереди колодки оказались музыкальные. Колдовство над ободом и колодками не помогло. Поменял колодки на фирменные. Теперь спереди торможение существенно эффективнее чем сзади. Ну да ладно, на крутых байках сейчас ведь тоже передний тормозной диск на номинал больше ставят (мой спеш тоже из таких). Очень в жилу учитывая возросшую в последнее время сложность моего кроскантри.
Далее пошла силовая передача и вообще трансмиссия. Едем как-то с другом за городом, тут у него застучала каретка. Подшипник пошабашил. Чтоб раскрутить нужно всего ничего - торцевой на 14. Прикинули размер ключика? Можно с собой возить? Можно. Только не возили мы. А многие возят? А в каком велонаборе такой присутствует (автомобильные не предлагать)? Это еще ничего, а случись оно на моем Ардисе... помните про самопальную спецгайку на левом шатуне... так вот, она на 30 (!!!). Вот тут я и оценил по достоинству конструкцию в своем новом спеше, где всю эту процедуру (да и любую другую) можно сделать простеньким набором шестигранников. Такой водопроводный ключик мне возить совсем не хотелось, а посему каретка была заменена до наступления часа Х на фирменную в исполнении с промподшипниками.
Далее настал час шатунов. В левом появился люфт еще со времен его ремонта супергайкой, тогда он был устранен просто вставкой осколочков техлезвий (есть такие, как для бритья, только технические из хрупкого металла) в полости, та еще бутафория, но работала. В принципе работало все, цепь не обрывалась, звезды не проскальзывали, только четкость переключений смазалась немного. Но извините при 42/34/24 и трещетка 14-28... То что нехватает вверх 2-3 передачи это еще при покупке вела стало понятно ибо 42/14 на 26" это почти столько сколько на упомянутой выше Украине 48/18 на 28". Я конечно люблю каденс, но не настолько. При долгой езде комфортно не более 24-25 км/ч (отменной физухой кстати не отличаюсь). Ладно, вел не для шоссе. Испытаем по буеракам. Вот тут меня ждало намного большее удивление. Все значительные горки, а это подъемы в поймах рек, оврагов (т.е. даже не горы) на 24/28 (26") если мной и берутся то на самом пределе, стоя из последних сил. Может еще у меня вес маловат (до 70кг), но утешение слабое. А посему шатуны с системой были замененны на 44/32/22 (теперь монтаж/снятие делается шестигранником), а трещетку хотел со старт-шоссе перекинуть (там 13-28, таких уже нет наверное в продаже), но посчитал, что тяга важнее и поставил новую 14-34. Скорость конечно на глаз не возросла, а вот на горках теперь совсем другое дело. Заезжаю везде где и на спеше (22/36 на 29"). Заодно перебрал втулку, хотя проблем небыло в ней. Ну и цепь с педалями заменил.
Заменил грипсы. На штатных без перчаток ездить более 20км вообще невозможно было. Кстати у друг на своем Ардисе просто изолентой их обмотал. Решение проще, но ИМХО скользковато.
Штатное седло отправилось в утиль по той же причине что и грипсы. Теперь стоит нормальное, штырь подседельный тоже пришлось сменить.
В вилке заменил подшипники, т.к. начали рассыпаться и появился люфт.
Вилка, руль, манетки, тросики, перекидки, колеса остались родные. В переднем колесе одна спица вылетела, но пока ездит нормально.
Теперь о том, что так просто не поменяется:
1. Рама. Стальная. В полном порядке. Следов ржавчины нет, признаков разрушения тоже. Но всетаки вел реально тяжелый. Спеш 29" в аллюминии намного легче.
2. Плохо что тросики перекидок проходят по самому низу, причем именно в самой нижней части отсутствуют рубашки. Полностью открыты для грязи и всевозможных воздействий. Хотя до сих пор ничего с ними не случилось, но это не есть хорошо. У друга на его Fort 777 там хотя бы в рубашках тросики. А у меня на спеше вообще все по верху проходит, что тросы, что гидролиния заднего тормоза.
3. Вилка - простой китайский Zoom 327. Немножечко пружинит конечно. Но в раму что-то приличнее поставить трудно, диаметр трубы не позволяет.
4. Рулевой штырь и вынос - одно целое. Но руль 53см это не руль. И вовсе не потому, что мало места для всяких прибамбасов. Управлять велом на малых скоростях тяжело (спеш с 70см рулем слушается намного лучше). И все это стальное малого диаметра. Ограничение тоже, что и в случае с вилкой. Даже незнаю есть ли широкие рули малого диаметра (22мм).

После всех этих преобразований мой Silver Bike по качеству езды конечно не превратился в Rockhopper и даже не приблизился к нему (по денежным затратам тоже не приблизился несмотря на довольно многочисленные и иногда затратные покупки). Тем не менее теперь это велосипед который способен не только на дворовые шалости. До 100км наматываю без особой подготовки ДО и без особой усталости ПОСЛЕ.
Можно и на дальняк попробовать, не ожидаю особых проблем. Тестил с нагруженым кофром (15л воды, и врядли реальный багаж будет тяжелее) жесткое КК. Трудности есть, но в принципе там где ехал пустой проедешь и груженый, скорость тоже сильно не падает. Ремонтопригодность в полевых условиях тоже стала выше.

Как обещал пару слов за Ardis Fort 777 (все равно друг здесь не отпишется).
Типичный дешевый двухподвес. Все что написано за них в статьях, все относится к Fort 777. Велик тяжеленный.
Ну ОЧЕНЬ хотелось двухподвес человеку.
Вся трансмиссия что и на Silver Bike в стоке. Только покрышки потолще - 2.3".
Амортизацией не очень был доволен, зажал пружину, почти не пружинит. Седло поставил с Украины. Заднице там значительно мягче.
Вилка тот же Zoom, но значительно мощнее. Правда посадочное место в раме точно такое же.
Тормоза - классическая дисковая механика. Супорта менял сразу, что-то там не тормозило. На дисках делал насечки болгаркой, а то тормозить перестали.
Мертво хватают только в самом конце, лучше не настроил. Так что правильно тут все говорили про дисковую механику. Но куда же там V-brake ставить, вел для классического даунхила (потенциальные восьмерки и яйца).
Вообще за велом человек следит. Каждую детальку в каждом узле спиртиком вылижет, смажет, поставит. Все крутится идеальненько.
Тем не менее массу вела никуда не спрячешь. Его голый Fort весит больше чем мой Silver со всеми обвесами. Кататься на нем тяжелее. Крейсерская у него 20-22 км/ч при той же физухе. Я на Silver от него ухожу в своем темпе. А если на спешле, то он вообще растворяется вдали. Зато на какой-нибудь щебенке, по ухабам, особенно с горки он притормаживает реже. А так велосипед ездит. Рекорды на нем не ставит, но куда надо аппарат его возит.

Вера 2014/07/10 [18:00]   ответить  

Недорогие и качественные велосипеды фирмы ардис можно приобрести в этой группе вконтакте
https://vk.com/brovavelo


Сообщений : 352   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>>
Тема : Велосипед Ardis Best

Реклама
Рекомендуем
Велоновости
Купуй велокрісло та отримай знижку -20% на багажник
21-03-2017 Проводь час з дитиною на велосипеді разом! [...]
Знижка -20% на всі велосипеди KROSS
21-03-2017 Встигни придбати європейський велосипед за зниженою ціною! [...]
Акція до 8 березня!
02-03-2017 подарунок сертифікат номіналом 1000 грн [...]
Приходь на виставку БайкЭкспо 2017 та приймай участь у #CUBEFEST2017
02-03-2017 Акція від мережі магазинів Veloonline , отримай пиво БЕЗКОШТОВНО! [...]
Розіграш велосипеду CUBE Aim Pro 29`від мережі магазинів Veloonline
02-03-2017 Зафоткай/розмісти/отримай/виграй/катай! [...]
Все новости
VELOOnline - велосипедный магазин в Киеве, продажа и ремонт велосипедов, велосипеды горные, детские
© VELOOnline - велосипеды для всех и каждого!

Мы в социальных сетях
vk facebook   twitter   google+ youtube instagram


Меню
VELOOnline
Хотите купить велосипед? Продажа велосипедов и аксессуаров с доставкой.
Веломагазины в Киеве
Киев, м. Оболонь
пр. Г. Сталинграда 4.
Карта проезда

Киев, м. Шулявка
ул. Гетьмана 6, блок А
Карта проезда

Киев, м. Осокорки
пр. Н. Бажана 10.
Карта проезда

Киев, м. Позняки
ул. Ахматовой 34
Карта проезда

+380 44 223-66-23
+380 67 125-33-35
+380 50 588-55-22

Все контакты ...
Велосипедный магазин VeloOnline Сеть велосипедных магазинов в Киеве. Продажа, прокат и ремонт велосипедов. +380 44 2236623 +380 67 1253335 +380 50 5885522 Украина, Киев, м. Оболонь пр. Г. Сталинграда 4. Украина, Киев, м. Шулявка ул. Гетьмана 6, блок А Украина, Киев, м. Осокорки пр. Н. Бажана 10. Украина, Киев, м. Позняки ул. Ахматовой 34
Работаем с 1996 года
Велосипед, велосипеды горные, велосипеды детские, велосипеды BMX, товары для спорта Перезвоните мне | Распродажа
(044) 223-66-23, (067) 125-33-35, (050) 588-55-22
велосипед, велосипеды горные продажа и ремонт в Киев Каталоги велосипедов, как выбрать велосипед, типы велосипедов
Найти
Велосипедный магазин c 1996 года, продажа и ремонт велосипедов Оплата | Доставка | Контакты | Написать | Статус   Корзина
Выбрать язык: Украинский язык Русский язык Английский язык